481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 30 мая 2012

от 73 000 рублей

Начальник

ФИО: Наталья

Дата рождения: 06 декабря 1970 (53 года)

Пол: Женский

Город проживания: Юбилейный (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

1996 Казахская Государственная архитектурно-строительная академия
Экономический, Экономика и управление в строительстве, диплом
1989 Алма-Атинский политехникум
Организация делопроизводства, техник-организатор, диплом с отличием

Опыт работы

05.2011-03.2012 Мультисервисная сеть(www.smile-net.ru) Начальник канцелярии
Обязанности: Руководство разработкой и ведением служебной документации; Обеспечение надежной защиты документов и информации, составляющих государственную и служебную тайну; Руководство обучением подчиненных; Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению; Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением; Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства; Своевременное и в полном объеме представление соответствующим должностным лицам отчетной и иной служебной документации
Мои достижения: Совершенствование журналов регистрации документов (отражение полной информации о документе); Введение оптимальной схемы регистрации документов в компании, совершенствование системы контроля за прохождением документов; Создание Единой базы учредительных, разрешительных и других документов компании; Упорядочивание потоков движения документов

Профессиональные навыки и знания

руководить, создавать, организовывать, контролировать, оптимизировать, совершенствовать

Дополнительные сведения

09.2003-08.2010 Крошка-Картошка, Сеть кафе быстрого питания Руководитель административного отдела
Обязанности: Организация работы с контрагентами в полном объеме: ведение переговоров (от 30 компаний), заключение договоров, контроль за оплатой выполненных работ; Организация обеспечения наличия разрешительных документов в структурных подразделениях (более 100 торговых точек); Контроль за регистрацией касс (свыше 300 шт), своевременной заменой ЭКЛЗ и др. мероприятий, связанных с Налоговыми органами г. Москвы и МО; Организация и контроль документального сопровождения при изменении сезонного ассортимента продаваемой продукции; Организация и контроль за проведением лабораторных исследований качества продаваемой продукции по ППК, обработка полученных результатов, анализ данных, выводы; Подготовка документов для участия в Конкурсах на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети по г. Москве; Сопровождение и разрешение вопросов при плановых и внеплановых проверках деятельности структурных подразделений органами государственного надзора. Мои достижения: Создание административного отдела, успешная и организованная его деятельность; Организация делопроизводства, номенклатуры, архива в отделе