Опыт работы |
Сентябрь 2012г. — май 2016г. г. Москва
ОАО КБ «Региональный кредит» Московский Филиал (переименован в АО КБ «Модульбанк»).
Секретарь-делопроизводитель Административного отдела (с выполнением обязанностей специалиста по кадрам).
1.Ведение в полном объеме делопроизводства в Банке, регистрация входящей и исходящей документации, контроль за исполнением работниками Банка приказов и распоряжений руководства, прием звонков, прием посетителей, оформление и отправка почты, организация и контроль за работой курьера.
2.Ведение кадровой работы в объеме на (100 чел.):
(оформление приема, увольнений и переводов работников, оформление отпусков и контроль за выполнением графиков отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, выдача копий кадровых документов и справок по запросам работников,есть опыт в подготовке и сдачи документов в архив).
Июль 2012г. — сентябрь 2012г.
Филиал « Московский» ЗАО Банк «Советский».
г. Москва
Старший специалист Группы по работе с персоналом Административного отдела.
Ведение кадровой работы в полном объеме (400 чел.):
- Прием, увольнение, перевод, график отпусков, ведение и учет трудовых книжек, личные дела, личные карточки формы Т - 2, табель учета рабочего времени, больничные листы, оформление командировок, ведение кадровых журналов и т.д.
- Опыт работы в банке с филиальной структурой, включая регионы
2008 — 2011 г.г. НОРВИК БАНК (ОАО), г. Москва
август 2008г. – январь 2009г - Специалист Отдела по работе с персоналом.
Ведение кадровой работы в полном объеме (100 чел.):
- оформление приема, увольнений и переводов работников,
- составление и оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним,
- формирование и ведение личных дел работников, личных карточек по форме Т-2,
- оформление отпусков и составление графика отпусков,
- ведения табеля учета рабочего времени,
- ведение, учет, хранение и перемещение трудовых книжек и вкладышей к ним,
- ведение учетных кадровых журналов (по приказам, трудовым договорам, больничным листкам, командировкам и т.д.),
- выдача копий кадровых документов и справок по запросам работников,
- учет и оформление больничных листков,
- опыт в подготовке и сдачи кадровых документов в архив,
январь 2009г.– ноябрь 2011г. - Специалист Управления бухгалтерского учета и отчетности (с выполнением обязанностей заведующего Архива банка).
- контроль и сверка документов операционного дня на предмет соответствия их оформления требованиям Банка России,
- брошюровка документов операционного дня и составление сдаточных описей для передачи в архив,
- организация хранения и обеспечения сохранности документов, поступивших в архив,
- регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документов, законченных делопроизводством,
- подготовка сводных описей постоянного и временного сроков хранения,
- участие в работе по экспертизе ценности архивных документов и составление актов на списание и уничтожения документов, сроки хранения которых истекли,
- выдача в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы.
март 2007г. — август 2008г. ЗАО Банк Жилищного Финансирования, г. Москва
Главный специалист Отдела кадрового учета и трудовых отношений Управления по работе с персоналом.
Ведение кадровой работы в полном объеме (500 чел.):
- (Прием, увольнение, перевод, график отпусков, ведение и учет трудовых книжек, личные дела, личные карточки формы Т - 2, табель учета рабочего времени, больничные листы, оформление командировок, ведение кадровых журналов и т.д.).
- Опыт работы в банке с филиальной структурой, включая регионы.
февраль 2005г. — январь 2007г. ФИНЭКО БАНК (ОАО), г. Москва
Специалист Отдела по работе с персоналом.
Ведение кадровой работы в полном объеме (200 чел.):
- Прием, увольнение, перевод, график отпусков, ведение и учет трудовых книжек, личные дела, личные карточки формы Т - 2, больничные листы, оформление командировок, ведение кадровых журналов и т.д.
- Помощь в подборе персонала, работа с сайтами по размещению и подбору персонала. |